

Полезные ссылки
После 18 лет супружеской жизни парочка Петросян-Степаненко решила разойтись.
"
Катастрофа Ми-8 в Черном море. 20 погибших"

28 апреля 2008 года в 9:30 утра при осуществлении посадки на буровую установку "Таврида" в Черном море вертолет Ми-8 зацепился винтом за вышку, упал на платформу и загорелся.
Пожар был ликвидирован персоналом "Тавриды"
По данным МЧС Украины, на борту вертолета находилось 3 члена экипажа и 17 пассажиров, все они погибли. Ми-8 был арендован у предприятия "Универсал-авиа" "Чорноморнафтогазом". Над ликвидацией последствий авиакатастрофы работает ряд судов с группой водолазов.
По словам первого вице-премьера Украины Александра Турчинова, создана правительственная комиссия для расследования причин катастрофы Ми-8, которая уже направилась на место инцидента.
"Катастрофа Ми-8 Расследование" " Симферополь, Май 13 (Новый Регион – Крым, Анна Волкова) – Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский заявляет, что причиной аварии вертолета Ми-8 являлся низкий уровень подготовки пилота. Такое мнение глава ведомства высказал на пресс-конференции в Киеве во вторник, передает liga.net.
Винский отметил, что командир экипажа вертолета Сергей Пархоменко, пилот 2-го класса имеющий 2194 часа общего налета, в том числе на Ми-8 1398 часов, в качестве командира экипажа вертолета налетал всего 58 часов. При этом для осуществления полетов на буровую, необходимо пролетать в качестве командира экипажа не менее 300-х часов.
По словам министра, это, по выводам правительственной комиссии, и является главной причиной аварии. Не имеющий достаточного опыта полета на буровые, экипаж не справился с очень сильным боковым ветром, не смог удачно посадить вертолет, что и привело к аварии.
«При выполнении посадки на СПБУ «Таврида», неподготовленный к полетам на МВУ экипаж при силе ветра больше допустимого не удержал полет в пределах площадки, при этом вертолет переместился в неразрешенную зону, зацепился хвостом за опору и полностью сгорел»,–сказал он.
Также Винский отметил, что опытный командир экипажа при условии очень сильного бокового ветра либо выбрал бы другую траекторию для посадки вертолета, либо отказался бы от посадки в таких условиях вообще. В связи с этим Минтранс намерен усилить требования к сертификации летчиков. Также, по словам министра, полеты на данную буровую на данный момент прекращены и в ближайшее время осуществляется не будут, поскольку у комиссии, проанализировавшей причины аварии есть ряд претензий к самой площадке, где в момент посадки вертолета «не было достаточной системы связи, специалисты не смогли адекватно оценить метеообстановку и передать информацию экипажу».
Как сообщал «Новый Регион», 28 апреля вертолет МИ-8 направлялся на буровую платформу ГАО «Черноморнефтегаз», находящуюся в 70 километрах от берега Черноморского района Крыма. Во время осуществления посадки на буровую установку «Таврида» вертолет зацепился винтом за стойку вышки, в результате чего упал на вертолетную площадку, а затем взорвался.
На борту находились 20 человек: 3 человека экипажа и 17 сотрудников компании «Черноморнефтегаз», направлявшихся на вахту. 19 человек погибли при крушении. Один выживший скончался в больнице через несколько часов.
Вертолет Ми-8 принадлежал крымской компании «Универсал-Авиа» и был арендован компанией «Нафтогаз Украины». Выводы о причинах аварии вертолета будут сделаны после окончания работы специальной правительственной комиссии и расследования Генпрокуратуры.
|
"На Марсе жизни нет!!!"

Надежда с помощью зонда Phoenix обнаружить доказательства существования жизни на Марсе не увенчались успехом: напротив, ученым пришлось на основе новых данных пересмотреть прежние открытия и признать, что Красная планета даже в далеком прошлом не была пригодна для обитания живых организмов. В свое время настоящей сенсацией стало открытие следов воды на Марсе, которое многие исследователи сочли прямым доказательством того, что там когда-то могла существовать жизнь. Однако теперь стало ясно: эта планета абсолютно мертва и пустынна.
По словам специалистов Гарварда, ссылающихся на данные с зонда Opportunity и орбитальных аппаратов NASA, марсианская вода была настолько соленой, что живые существа не смогли бы в ней обитать. "Вода необходима всем видам живых существ на Земле, поэтому мы считаем, что ее присутствие - главное условие для существования жизни на Марсе, - отмечает один из авторов исследования Николас Тоска. - Тем не менее, чтобы реально оценить пригодность Марса для обитания, нам необходимо рассмотреть свойства этой воды. Не всякая вода на Земле способна поддерживать жизнь, и ограничения для земной жизни жестко определяются температурой воды, кислотностью и соленостью".
Вместе со своими коллегами Эндрю Кноллом и Скоттом Макленнаном Тоска проанализировал отложения солей на марсианских породах, возраст которых составляет 4 млрд лет. В результате ученые пришли к выводу, что в период своего существования на Марсе вода была настолько соленой, что напоминала густой концентрированный рассол. Так или иначе, ее состав не соответствовал показателям, при которых жизнь может зародиться и продолжить свое существование.
"Раньше мы считали, что, хотя Марс сейчас весьма паршивое место для поддержания жизни, когда-то давно он мог больше напоминать Землю, - с сожалением признает профессор Кнолл. - Но наши результаты дают достаточно твердые основания утверждать, что даже четыре миллиарда лет назад поверхность Марса была непригодна для жизни. Не важно, насколько далеко мы заглянем в историю Марса, мы можем никогда не увидеть точки, когда планета в самом деле была похожа на Землю".
|
|
|
Сегодня
Сайт создан и разработан vicinn&company
|
Для вставки текстовой ссылки используйте этот HTML-код:
|
Здесь свободное место для рекламы
| | |
| |