 |


В придорожном ресторане города Хорибари на границе Индии и Непала изъято два мешка черепов и костей, сообщает местная полиция.
Читать дальше
Полезные ссылки
 |
 |
 |
 |
"03.02.2006"
Почти полторы тысячи погибших обнаружили на Фолюше. Когда на территории воинской части прокладывали коммуникации к КПП, в ковше экскаватора оказались человеческие кости.
Удалось установить, что это останки 1333 советских воинов, которые погибли в плену в 1941–42 годах. Почти четырехсот человек удалось установить. Найдено пятьдесят медальонов, многие из которых сгнили. Солдаты относились к ним с предубеждением и старались не носить с собой бумагу с данными: считалось, это помогает избежать гибели. Не исключено, что рядом могут находиться и другие останки. Военные готовы продолжить раскопки.
Редакция газеты “Вечерний Гродно”
Читать дальше 
|
 |
"22 августа 2008 г"
Паром "Геральд оф Фри Энтерпрайз"
С открытыми шлюзами
Уже назавтра буксиры и мощные плавучие краны выпрямили неповоротливое тело парома. Он стоял на песчаной косе, и морская вода достигала всего лишь до се- редины его бортов. В носовой части корабля виднелись открытые шлюзы, ве- дущие на грузовые палубы, - явная причина катастрофы. В конечном счете всю вину за нее взял на себя капитан Дэвид Льюри как хозяин корабля. Но последовавшее затем общественное расследование доказало, что в ги- бели парома повинен не один человек, а вся команда и руководство компа- нии. Расследование выявило, что система управления графиком ежедневного движения судов часто давала сбои, а команда небрежно выполняла свои обя- занности. В июле 1987 года, после нескольких месяцев расследования, глава ко- миссии судья Шин заявил: "Корабль от киля до верхушки был пронизан "бо- лезнью разгильдяйства". Четыре человека, включая капитана Льюри, могли совершить фатальные ошибки, которые привели к трагедии. Это старший механик Джон Керби, боц- ман Марк Стэнли и старший помощник капитана Лесли Сэйбел. Судья Шин точно указал на причину аварии: "Геральд" затонул потому, что вышел в море с открытыми внешними и внутренними носовыми шлюзами. Полное исследование обстоятельств трагедии неизбежно ведет к заключению, что основная вина возлагается на компанию". Известно, что Марк Стэнли, в обязанности которого входило закрывать шлюзы перед выходом в море, в это время спал. Он проснулся лишь тогда, когда корабль лег на бок и боцмана выбросило из кровати. Лесли Сэйбела критиковали за то, что не проверил, закрыты ли шлюзы. Оказалось, что многие капитаны уже выражали озабоченность практикой ком- пании "Таунсенд", разрешавшей выход в море с открытыми носовыми шлюзами. Существовало мнение, что капитанский мостик должен быть оборудован сигнальными огнями, свидетельствующими о закрытых или открытых носовых шлюзах. Комиссия заявила, что эта мысль заслуживала "самого серьезного рассмотрения", но разумное предложение было проигнорировано. Судья возложил тяжкое бремя ответственности за потерю корабля и чело- веческие жертвы на капитана Льюри. Смягчающими вину обстоятельствами он счел то, что шкипер работал в системе, которая существовала и на других кораблях компании: приказов-инструкций закрывать носовые и кормовые шлю- зы не было. Судья подверг владельцев парома уничтожающей критике за "благодушие", которое привело к "болезни разгильдяйства". После изучения всех обстоятельств трагедии следствие вынесло решение, что все погибшие пассажиры стали жертвами неумышленного убийства. Позже такие же обвинения были предъявлены команде и управленцам, но затем они были сняты. Судьи сочли, что воспоминания о трагедии, которую можно было предотвратить, - достаточно серьезное наказание.
Горькие воспоминания
Катастрофа "Геральда" привела к кардинальному пересмотру оперативных инструкций по вождению кораблей. В соответствии с законом о мореплавании сейчас считается преступлени- ем, если корабль выйдет в море с открытыми шлюзами. Спасенные пассажиры до сих пор хранят горькие воспоминания о потерян- ных близких и любимых людях. Помнит о своей утонувшей матери и Никол Симпсон. Скорбит о своих две- надцати погибших товарищах команда затонувшего корабля. Капитан Льюри сразу же после катастрофы пытался покончить с собой. Искореженный корпус корабля впоследствии был порезан на металлолом в разделочном доке на Тайване. Косвенная вина за трагедию возлагалась на небрежное управление паро- мом.
Читать дальше 
ссылки на правообладателя:ducation.kulichki.net
|
 |
 |
|
У нашей речи есть интересное свойство — если постоянно употреблять какое-то слово в неправильном значении, то вскоре произойдет его обесценивание, и воспринимать это слово всерьез будет нелегко. Так, «мутант» — совершенно нейтральный термин, такое же узкобиологическое понятие, как, скажем «автотроф», — благодаря современной журналистике и фантастике уже неотделим от определенного оценочного значения.
Даже если мы «прочешем» сетями всю Волгу, вряд ли найдем там мутантов именно потому, что выглядят они вовсе не так, как мы себе представляем
Читать дальше 
|
|
|

|